весна

весна

пятница, 3 апреля 2015 г.

апрель))

уже апрель...опять метель... вот апрель забыл что ли что он весенний все таки месяц...как то вот холодно мне... думала что платки поношу яркие..а что то и не хочется..как пристала к одному в феврале так и полюбила его окончательно..видимо я однолюбка во всем...интерсно это плюс или минус... но вот покажу еще несколько шалек больших...носить я их точно на себе не буду..и не удобно и жарко и кайма это лезет..ну не нравится мне..я везде быстро перемещаюсь задеваю...вот даже сережкой задела чуть ухо не разодрала..так что я любуюсь только так....или в изделиях...

3 комментария:

  1. Все красивые, но особенно понравился тот, где цветы на сером фоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Лето в Павлове - 17 красивая летняя шаль.. Представляю как на даче вечером собираются за плетеным столом пить чай в беседке и можно ее накинуть... ( у меня мужу она понрпвилась что очень странно обычнотон намних даже не смотрит)

      Удалить