весна

весна

воскресенье, 4 января 2015 г.

Отчет за 2014 год по вязанию)))

Если брать только вязание то за 2014 год я связала 49 вещей.. Извязала 11 кг пряжи , что в переводе в метры получилось 28 км 366 метров... Собой конечно не довольна .. Можно было намного больше , летом почти не вязала, было жарко , а я хлопок не вяжу и не ношу а шерсть вязать было жарко... Можно было конечно из хлопка связать плед и шаль.. Но будем вязать в этом году обязательно тем более есть шикарные хлопковые нитки производства Катя... Было у меня еще две ювелирных коллекции зимняя и весенняя ... Много много швейных вещей, но коллекции так и не наваяла... А хотела поработать с павловскими платками и итальянским шелком и джинсом... Вот пожалуй и все.... вот некоторые из работ..остальные или не нашла в папках или отдала не сфотографировав..ну вяжу я не для фотографии а для удовольствия поэтому и нет фото...

3 комментария:

  1. С новым годом, тебя, Оксана! Не греши на себя -- ты много сделала и должна собой гордиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана ты умничка, оно конечно цифра приличная! но в картинках впечатлило бы больше)))))
    А я бы точно свою коллекцию создала бы, в шитье.

    ОтветитьУдалить