весна

весна

пятница, 31 октября 2014 г.

наш ответ хэллоуину)))

отчет за октябрь... ну не очень продуктивно....шапки шарфы не считаю это семечки... если только вот....жакет и юбка...как то неожиданно получился комплект..есть туфли и сумочка.... у нас опять осень..снег растаял как все и говорили.... но я вот свалилась с ОРВИ на неделю..дочка вот вылечила..кормила и лечила т.к. мы с мужем свалились вдвоем то и работали из дома... вязала шапки шарфы манишки и мужу пуловер...он еще в процессе...шапки снуды растащили даже не успела запечатлеть...как то быстро они у меня вяжутся..наверно потому что на процесс вязания я не обращаю внимания...рисунок то отработан.... жакет сшили мне на работе....я опять участвовала только разработке модели ..покупки ткани....ну разных советов ненужных.гы...а вот юбка 100% мое изделие...нитки мои самые любимые Вита Канди..люблю их всей душой и на всю жизнь..хотела связать полувер но поняла что их у меня очень много (где то около 40 ) и решила что пусть будет юбка..

4 комментария:

  1. Ну прямо классно! отличный ансамбль получился. Юбочка конечно выделяется, красивый цвет, узоры....

    ОтветитьУдалить
  2. Классные одежки! Такой приятный оттенок. А рисунок у юбки просто шикарный.

    ОтветитьУдалить