весна

весна

среда, 1 октября 2014 г.

отчет за сентябрь))

думала что я показывала а оказывается..но фоток все равно нет хороших потому что вещи эти далеко от меня и перефотографировать не получится. а вещи летние поэтому или никак или так..
это были летние вещи....а вот за сентябрь связались две шапки
снуд в подарок
мохеровый пуловер,из кауни кофточка и туничка..и все дочке...
израсходованно 950гр пряжи это если километрах то 3 км 730метров.... и еще много вяжется.... например мужу полувер из распущенных ниток Вита Стелла спина будет такая а над передом буду думать..аранить или нет...
вяжетсу по быстрому много шапок...вот одна из них..
вяжутся разные носки..вот пример
и еще куча планов..например таких...

5 комментариев:

  1. Господи, Оксана! Ты прям станочница)))) такие скорости, техника отдыхает.
    Доче повезло с мамой, столько красивого!

    ОтветитьУдалить
  2. ого, Оксана, вот это многообразие))
    А ты шапки со швом вяжешь? не в круговую?

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, у тебя там прямо целая фабрика! Молодец. Ах какая красивая оранжевая кофточка. Доча твоя такая милая -- как ей откажешь -- конечно же нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это ДАААА !!! Оксана, я дар речи потеряла от проделанной тобой работы, столько красоты за лето сотворила !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена Наташа Оксана Ирина большое всем спасибо!! и за станочницу..но поверьте вяжу ровно в два раза меньше чем раньше....т.к. много что уже есть...вот только 22 вещи связанных..обычно за год по 45-50 вещей...так что я та еще лентяйка..но у меня новые увлечения есть и три работы и сад-огород очень большой..

    ОтветитьУдалить