весна

весна

суббота, 13 сентября 2014 г.

кабачки в деле....

писать много не буду про еду...ее надо есть а не писать про нее.... очень люблю оладьи из кабачков причем кабачки должны быть молоденькие такие зелененькие....размером с большие огурцы....и тогда будет все вкусно...рецепт наверно писать не надо.он обычный..вот только соду я не добавляю..не люблю соду...а так все как обычно....мука просеянная яйца соль сахар...кабачки... пошла я пить зеленый чай с оладьями и наслаждаться Ледниковым периодом....вот сегодня в кои веки я дома и веду расслабленный пижамный день и я одна!!! вяжу читаю ем и сплю..что еще надо..ну раза два год можно наверно так? вот так я сижу дома..... а еще на фото видно розовую сумку..это (по секрету) мне муж сшил...ткань плащевка..хожу с ней в магазин выдерживает до 10 кг....очень удобно..у меня этой ткани аж 40 метров..ну это для других целей!!!

1 комментарий: