весна

весна

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Лето стой!

Лето еще не кончается.. На улице жара стоит, лето стой! Кричу я ч слышу что лето со мной не соглашается и стремительно бежит в Австралию , где ее уже давно ждут.. Но прежде к ним придет весна а к нам осень.. Живя на даче становишься сама частью природы, вот когда бы я знала что дятлы бывают зеленые а малина черная.. Что температура воздуха может быть 25 градусов а температура бассейна( без подогрева) 26 и в воде тепло... Где бы я научилась пилить деревья и топить печку , где бы я дышала таким ароматным запахом хвои и медитировала просто утром прогуливаясь по территории, да.. Все это мне дала природа..

1 комментарий:

  1. Какие милые цветочки и так много зелени. Глаз радуется. Я бы тоже сейчас с удовольствием погуляла в лесу и подышала хвойным воздухом.

    ОтветитьУдалить