весна

весна

вторник, 4 февраля 2014 г.

спорт в массы))))

вот как мы с мужем проводим время после работы....нормальные люди ужинают ..пьют пиво и сидят перед телевизором....а не нормальные в 9 вечера идут на свой каток чистят его и катаются так часов до 11.....не смотря на ветер и погоду так не особо катальную -16 градусов....но все равно кататься лучше чем сидеть перед телевизором..это я вам точно говорю....пора бы мне уже переходить на другую униформу для катания...следующая фотография будет в как положено в юбке и свитре.....

4 комментария:

  1. какое отличное времяпровождение! Я тоже люблю быть на воздухе, гулять с супругом. Иногда получается.

    ОтветитьУдалить
  2. О Оксана!!! Какая прелесть!
    Тоже бы с большим удовольствием покаталась... вот так же вечерком.... да еще можно музыку включить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена..так в чем же дело..покупай коньки и на лед...я начинала кататься с клюшкой и лопатой для равновесия..и падала..но не сдалась...

      Удалить
    2. А я умею кататься, занималась три года.
      Сейчас мне это не позволительно...

      Удалить