весна

весна

четверг, 2 января 2014 г.

с новым бело-красным новым годом))

салаты не доедены..шампанское еще все не выпито и фильмы не все просмотренны....коньки наточены...солянка сделана...машина заправлена..елка полита....подарки розданы....долги отданы... елка украшена двумя цветами белым и красным.... красный символизирует движение вперед а белый чистоту моих мыслей...а все вместе скандинавский стиль включая коньки и лыжи...а впрочем смотрите сами... но главное что смогу казать смело что не представляю новый год без снега елки коньков ну и какого нибудь салата ( сама я их не ем тем более с майонезом) но всегда с удовольствием делаю и селедку под шубой и оливье и с гранатом и с крабовыми палочками и греческий и цезарь и гранатовый браслет...почему бы не сделать если все их любят..единственное исключение я делаю еврейскому салату потому что очень его люблю....и на новый год позволяю себе его съесть...и выпить моего любимого шампанского Асти Мондоро...божественно..... много бутербродов и канапе...холодных закусок и холодец...солянка и куриный суп на 1 января...медовый торт к чаю на 2 января...лежачий день 1 января и катание на коньках на 2 января....и подарки подарки подарки.... а вообще я на даче до 9 января заселилась с друзьями на 8 человек и нам хорошо..гости играют в покер а я колдую на кухне....даю мастер класс по готовке в мультиварке..подарила ее себе на дачу очень удобная штука...суп гуляш бисквит овощное рагу и гречка с грибами уже гостями опробованы..ну на твердую "4" т.к. все таки плита и духовка мне нравится больше по вкусу... а теперь красное и белое....

2 комментария:

  1. Красивая елка. Шарикь с заплаткой - самый милый) Или так просто на фото получилось.
    Знаешь. надоело обжираться))) А тебе? Уговариваю мужа куда-нибудь сходить - съездить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово..я вот в "жизни" майонез вообще не ем..а тут немного пришлось...только толстеешь от этих праздников...ну нам проще мы на даче..коньки ,пешие прогулки и домашняя уборка творят чудеса..

      Удалить