весна

весна

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

пришла зима

....и рады мы приходу матушки Зимы... кто не знает эти строки.которые учили в детстве..мы вчера на даче устроили себе праздник "Первый день зимы" встретили ударно...нагулялись в своему лесу.пытались слепить снеговика.,пробовали первый лед на озере(так хочется на коньки встать) катались на квадроцикле(оказывается зимой на нем кататься прикольней чем летом) розы стоят укрыты....рамы сделаны в домик новые....все успели..мы молодцы птичек видели и слышали мало потому что целый день шел снег и температура была до -5 градусов..вот вся бы зима была такая..тогда я голосую за зиму.....потом мы покушали и повязали....я связала кому то(просто попросили) шапку...уже забрали...простую английской резинкой под "Ледниковый период" и зиму я встретила достойно...шалью..я ее довязала..но правда не ве так хорошо..мне нехватило ниток пришлось сьэкономить на кайме (не связала 2 ряда поэтому буду кончики удлинять сама) встречайте шаль "Гейл" захотелось мне в желтом цвете...наверно шаль подарю....скоро праздники...

2 комментария:

  1. Красивая шаль, хороший подарок будет!
    И у нас сегодня весь день снег, а на завтра передали штормовое, резкое похолодание сегодня было +5, а на завтра передали -5С с сильным ветром.... Видимо и у нас зима все же началась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура. снежная зима! Поздравляю!!!
    очень милая шаль. Молодец!

    ОтветитьУдалить