весна

весна

пятница, 22 февраля 2013 г.

рамки))

когда я была маленькая...меня воспитывали родители....воспитывали по советски..как они думали что правильно...конечно комплексы во мне некоторые до сих пор сохранились..я не могу человеку старше меня нагрубить а так иногда хочется..стараюсь помочь если меня просят..иногда это бывает в ущерб себе...ну много комплексов у меня....но вот в рамки которые хотела загнать меня мама ей не получалось меня....она все время мне говорила Оксана ты должна что то сделать..а я специально так хотела сделать наоборот ну и делала...мама говорила мне что нельзя одеваться вызывающе.нельзя носить короткие юбки..нельзя ярко краситься....нельзя громко смеяться...нельзя ВЫДЕЛЯТЬСЯ из толпы...а мне так хотелось..и вот приезжала я в Ригу и понеслось..того чего не было в простых магазинах..можно было купить в альбатросе..и у меня было все и джинсы Монтана и помада Ланком и сабо на каблуке на деревянной подошве и жвачки ну очень много...короче было все.....жалко что когда мне было 20 не было ярких красок и не красила я голову в изумрудный цвет...ну да ладно...прошли годы...себе я не изменила...я как несгибаемый танк ношу все что хочу и делаю все что тоже хочу....вот такой характер..конечно прислушиваюсь к умным людям..но если только они правы.. как вот держать постоянно себя в рамках..как вот на работу ходят мужчины в пиджаках и галстуках ..а хотят ходить ну совершенно в другой одежде.как будто галстук помогает принят умное решение.....а зачем держать себя в рамках? почему нельзя ходить в том что нравится..делать то что тоже нравится...я конечно понимаю ...рамки рамки...а жизнь проходит...так вот если я хочу..то буду ходить и носить то что хочу и никто меня не переубедит а некому..мамы нет уже давно....муж со мной не справляется...так что нет у меня рамок...я свободный человек...

1 комментарий:

  1. молодец Оксана, долой комплексы :) Я тоже за свободу выбора. Лак красивый!

    ОтветитьУдалить