весна

весна

суббота, 2 февраля 2013 г.

новости))

скоро будет много новостей))) ремонт на даче подходит к концу...двери стоят..клеим обои.....потом люстры и мебель.. вот как выглядит коридор
на работе цветет орхидея)))
у меня новые ниточкипришли из Америки...
на работе работаю..вот чем занимаюсь..хорошая у меня работа???? это я раскладываю нашу продукцию в коробочку скоро всю заполним..
вещей много навязалось..вот только отснять надо красиво..но наконец то довязала карди..чему очень рада...вот хотя бы так покажу...
а еще я свой фотоаппарат подарила племяннику..я из него выросла...и нахожусь в постоянном поиск нового..выбираю...а еще у меня сломался телефон и тоже была в поиске но "малину обломал" муж и подарил мне новый.... а еще скоро весна...и настроение соответственно .радостное....пошла ко я испеку пирог вкусный по этому поводу... скоро покажу все вязалки а их много и еще много чего....

Комментариев нет:

Отправить комментарий