весна

весна

понедельник, 10 сентября 2012 г.

планово-мечтательное продождение...

1. платье я довязала 2. носок уже один связала
3. карди из твида определилась с моделькой и начала вязать(пол спинки связано)фотка старая
4. пуловер с круглой кокеткой связан без рукавов еще но до кокетки спина с передом...
вот что имею на сегодняшний день....остальное в планах...пошла вязать дальше))) юбка платье палантин пока вынашиваю....не определилась ни с пряжей ни с модельками..еще дочка что то хочет....

4 комментария:

  1. все равно не понимаю, как можно вязать несколько вещей сразу. Я когда отвлекаюсь от вещи, то потом могу ее продолжить уже с другой плотностью. Забываю, че где прибавляла-убавляла или собиралась че где добавить-убавить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не понимаю как можно вязать по одной вещи...мне вот скучно...я вот съездила в квартиру..повязала платье...съездила в командировку там повязала палантин...в доме вяжу носок...а на даче пуловер....а про забываю..у меня все записано и больше 10 лет все могу воспроизвести ...и убавить и добавить.ненужную инфу в голове не держу..

      Удалить
  2. Оксана, награждаю тебя "рубиновым сердцем"! http://rezedaza.blogspot.com/2012/09/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить