весна

весна

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

отчитываюсь за март...


как обычно отчитываюсь..за март связано 6 вещей..
1 шаль Гейл
2 карди
3 юбка перуанка
4 плед
5 носки
6 платье

ну некоторые вяжи связаны не с нуля..а довязывались..например один носок или плед...так что есть еще к чему стремиться....
израсходовала 1 кг 670 гр по метражу 5 100метров
и всего с нового года 3 кг 880 гр и по метражу 11 640 метров

недовязов нет т.к. вяжу несколько вещей...хлопковый пуловер.мохеровый пулев и жакетик розой..еще никак руки не дойдут до платья..связала до кокетки и стопор..не придумаю кокетку..но обещаю..как она мне приснится..та сразу и довяжу..дел то на один день....и вот с пальто у меня проблема..не могу распустить..руки не поднимаются...нитки сняли с производства а не хватило на пол рукава....воть..жалуюсь...вот кусочек детского платья которое вчера закончила...покажу на модельке потом.платье на 6 летнюю девочку связала за два дня..вернее два вечера.....ночера.....под сериал Кости..ну очень нравится....смотрю 2 сезон....

5 комментариев:

  1. Ну и производительность, даже если не с нуля начато.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, мне бы так... А у меня и одной вещи нет... Надо часа 2 повязать и...)) Оксана, спасибо, что вдохновляешь своими подвигами!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, мне нравятся твои отчеты!
    И правда, очень бодрит)))) Платье веселенькое получилось, уже скорее бы целиком увидеть)))
    Я тоже смотрю "Кости"...

    ОтветитьУдалить
  4. это не подвиг..это будни..подвиг для меня ..это вот как дочка живет третий месяц в Индии за свой счет...

    ОтветитьУдалить