весна

весна

среда, 29 февраля 2012 г.

Зима уходи!!!!








зима у меня сегодня уходит с подарками...вернее мне пришел подарок от форумчанки из Воронежа..мне подарили шарфик,подставку под чашку в виде ананасика.брошки,вязаную утку.колокольчик.пряжу и конфетки.....все здорово..я доволен как слон. колокольчик уже занимает должное место среди собратьев .и сегодня одна форумчанка из Баку получила мой подарок..она тоже очень рада потому что осуществилась ее мечта ..она получила от меня ниточки Норо....а я вот уже модничаю в шарфике..

а еще ферваль я закрываю 6 -ю проектами..была связана шаль из хлопка,носки,шаль шерстяная,детский сарафан и детский костюм..скоро будут фото....израсходовано 1кг 170гр ниток и связано 3.340 метров ниток...такие вот подсчеты...подарено 2 кг ряжи а куплено много около 6 ...

2 комментария:

  1. Да, как должно быть приятно вязальщице получить кем-то связанную для тебя вещь!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. О, 6 проектов за один месяц - так плодотворно! Поздравляю! Мне бы так... )))

    ОтветитьУдалить