весна

весна

среда, 8 февраля 2012 г.

юбки...






давно я заглядываюсь на юбочки..но мой ритм жизни вносит постоянно коррективы...хочу одно а получается совсем другое..как Черномырдин...хотели как лучше а получилось как всегда...вот и я так..хочу связать юбку а довязала сегодня шаль...
юбочки эти называтся "перуанки" вяжут такую красоту на Осинке...обещать ничего не буду..т.к. довязать надо два платья....а там как Бог даст....вот смотрите на красоту ..девушки вы молодцы...равнение на "осинок"

1 комментарий:

  1. Ооооо! Мне сиреневая шибко понравилась! Теперь и я хочу такую же, но с моими темпами вряд ли, а вот с твоими, вполне даже очень!
    Оксан, ты бы добавила ссылку на осинок, где они её вяжут, я бы поглазела почитала, может к осени рискнула бы. А то я на Осинке плохо ориентируюсь.

    ОтветитьУдалить