весна

весна

вторник, 3 января 2012 г.

Новогоднее угощение...






третий день нового года..а мы только распрощались с гостями..можно сказать что все жили у нас....наготовлено было очень! много..
начну с горячего..дикий кабан..добытый мужем....даже так..
две утки...кролик....мясо по - французски....
не нарушаем традиции 6 новогодних салатов..(оливье...селедка под шубой,греческий салат,сырный салат с честноком.чернослив со свеклой и грецкими орехами,мимоза) и 8 новых салатов..котрые ну ужас как хотелось приготовить и конечно хотябы попробовать....но это не неудалось....4 судка больших холодца....ну и разные там солености...тарталетки с икрой....и нарезки...фух...хорошо что все это закончилось....привет кефир!!!! упс!!! сорри..а еще 4 торта наполеон и 3 бисквитных....но т.к. я их не ем(теперь не могу все сладкое) то я и естественно ..забыла...но люди то все нормальные кроме меня ..все слопали очень быстро и просили добавку наполеону...( куда только все лезет)но еще есть тяжелая артиреллия(а вдруг еще придут гости) тогда есть домашние пельмени..вот так...аж 200штук....прошу в гости..мы просто так несдаемся....как же я нелюблю праздники....праздник для меня заключается втом чтобы я лично делала то что хочу я а не окружающие..поэтом у меня полное несовпадение с календарем....в такие дни я вспоминаю море лежак пальму и коктель и чтоб никого рядом...вот такая я егоистка и единоличница но бывает у меня..это когда устаю от общения круглосуточного и с одним и теи же обществом т.к. разговоры обычно сводятся к одному..ну все мы бываем в аналогичных ситуациях...

вот хочу поделиться фотографиями салатов

3 комментария:

  1. Оксана, ну ты молодец, столько всего наготовила и тортов напекла, салаты очень аппетитные!!!

    Но я тебе сочувствую, я бы не выдержала наверное столько готовить и так долго кормить гостей:))))), давно б сбежала к морю и пальмам:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный стол!!!!! Это сколько ж вас было? У меня бы скушать чуть-чуть точно не получилось бы))))
    Позабавили таблички в салатах!!! Для чего это?
    Оксана! С Новым годом! С новым счастьем!))))
    И всего, всего.....

    ОтветитьУдалить
  3. Вика..сочувствуй....готовить я люблю но редко и то на великие праздники...но так как кроме меня ответственность на себя такую никто не берет...всегда беру я и организаторскую и остальную...мы как говорится..отвечаем за тех кого приручили...
    а море и пальмы это не самое главное в жизни..поверь...главно..это верные друзья которые и пальму подержат и лежак уступят..
    Лена нас было 10 человек..караул...спали почти все у нас с детьми и собаками..как я живая осталась не заню..но у меня железный харакет ..я и "гафкнуть " могу если вижу что елка начинает падать ....
    таблички делала бабуля так как для нее 8 новых салатов это много..боялась не запомнить что ест....спасибо за поздравления..и тебя,дорогая..с праздниками!!!

    ОтветитьУдалить