весна

весна

вторник, 6 декабря 2011 г.

отчитываюсь....


вот отчитываюсь..в первую очередь сама перед собой..ну конечно я сама собой недовольна как всегда..ленюсь..спать бы поменьше..хотя с 6 часов наверно меньше и не надо..а то повылазят болячки разные...с 1 ночи до 7 утра...ладно хрррр жаловаться..но вставать ..правда..ну очень нехочется утром...да еще так темно..да еще так сыро..как в марте....да еще такие лужи...
ну я тут не про лужи пришла рассказывать...а про шаль...связала я ее...и понравилась она мне..даже не знаю подарю или себе оставлю....вязалась как мне показалось маленькая..а вот заблокировала и вот какая получилась полноценная шаль....довязывается у меня еще одна под названием Кири....из бирюзовой ангорки но уже под заказ для тети моего мужа..она уже ждет т.к. видела как я ее вяжу.....

3 комментария:

  1. Оксана, красивая шаль получилась! Интересные цветовые переходы!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая! Мне б еще научиться их носить... то тоже бы вязала...

    ОтветитьУдалить
  3. а я и не умею их носить..вот хожу на работе...у нас жарко..топят сильно..включили кондишен..а дует от него..вот по очереди носим с девченками...

    ОтветитьУдалить