весна

весна

среда, 14 сентября 2011 г.

флешмоб....

Для Оксаны (vorobei) -
1) Купить тканюшек))) или ниточек?
2) Кошка породистая или бездомная?
3) Машина внедорожник или мелкий жук?
4) Волосы волнистые или прямые?
Ой, забыла пятый вопрос -
5) Картина красками или графика?

поддерживаю игру॥отвечаю на вопросы...

1.конечно ниточек॥да побольше॥хотя сегодня как раз купила и ткань для печворка...вот такая я непостоянная....
2।смотря с какой стороны подойти к вопросу....дома у меня породистая॥но это не потому что выбирали специально॥просто так получилось...дочке понравилась на выставке вот и купили...а так я люблю всех кошек независимо от породы...но отвечаю на вопрос-породистая...
3।машина конечно внедорожник...ну буду нескромна॥люблю свою машину и очень очень очень....а вот дочка как раз млеет от старого Жука...
4।ну тут все очень просто для меня....волнистые конечно...
5.отвечаю....картина красками...могу ответит больше॥очень люблю картины своей дочери॥она пишет и маслом и акварелью...и тушью....но есть работы очень яркие и красивые....

5 комментариев:

  1. ;))) Я про кошек так спросила, потому что у меня первая была сиамская, вторая (сейчас) - немного с британцами))) А ведь постоянно хочу бездомную несчастную... Но так получается. В этом и есть сложность вопросов - по сути одно, а отвечать надо другое!
    Ответы понравились. Спасибо. Желаю побольше ниточек и тканей))), а дочке - красивых картин!

    ОтветитьУдалить
  2. а почему не возьмешь..если хочешь..что мешает...я вот все равно думаю что породистая кошка намного умне чем простая...хотя в детстве прожила с простыми кошками...но вот по своей кошке сужу что даже кошки разные как и люди...и очень похожи на своих хозяев...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот про кошек не скажу, нету их у меня, но ничего против не имею, а вот собаки... Эт я о чем.. а.., вот мой тойчик как бы беспородный, у знакомых породных два. Так мой просто несравнимо умнее!!! Очевидный факт, беспородные лучше, в смысле мозгов! Генные заморочки))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен...а я могу добавить что собаки похожи на своих хозяев...даже порода собак о многом говорит...у меня есть соседи по 100кг с гаком каждый и у них уже вторая собака чау-чау..тоже идет вольяжно как хозяева..не бегает..тяжело дышит..от хозяина неотходит..как поест ...сразу спать и храпеть..копия....так и про других могу сказать....

    ОтветитьУдалить
  5. Про собак такое часто слышала. какая собака, такой хозяин....

    ОтветитьУдалить