весна

весна

среда, 7 сентября 2011 г.

Мои Харуни!









хочу показать своих красавиц॥шалей я навязала много вот только ३ из них бабушкины шали т।е। харуни...
первая из Кауни॥вязалась на одном дыхании подарила свекрови на пасху...нитки подбирала по цветовой гамме т।к। переходы были бы в 2раза уже....

вторая начиналась вязаться у меня в Мексике...наивная...ну повязала половину в автобусе между городами но т।к। все было интересно и смотрела в окно...поэтому довязывалась она в России ॥подарила тоже свекрови вязала из троицкой Пушинки 50% козий пух нитка очеь понравилась...

третья и надеюсь не последняя связала одной знакомой питерской бабушке бВале ей 82годочка॥я полюбила эту классную бабульку подарю ей॥связала из ниточек Нато ॥нитки противные скрипучие просто гадость а не нитки॥но с распродажи...правда это не радует...
так что милые мои вязальщицы остановиться и перестать вязать шали невозможно...

6 комментариев: