весна

весна

суббота, 10 сентября 2011 г.

куда деваются шапки?


Куда деваются шапки...их покупаешь .их вяжешь постоянно и опять! ....их нет...одни только просьбы.."свяжи мне полосатую" а мне теплую..а мне с помпоном..а мне зелененькую....а мне хоть какую нибудь а то уши мерзнут....и я сижу и вяжу..в принципе недолго.. в среднем где-то 2 -3 часа на шапку уходит....но куда деваются шапки? может у них есть ножки и они убегают..я честно уже в это верю...а может они бросают своих хозяев и находят новых более ответственных....и в это я верю.....
куда деваются шапки? они же нераспускаются.....хи-хи сами...ау! шапки....Шапки как люди..хотят носятся и живут с человеком как квартирант а хотят находят нового друга...и чего я так взбунтовалась..это же просто шапка...ни Мономаха..ни шапка-неведимка....это просто шапка...а есть такой рассказ "Живая шляпа".да и кошка у нас есть..но это не тот случай.....
куда же деваются шапки...ну и пусть они теряются и забываются с ними и уходят все проблемы хозяина шапки..такое тоже бывает и в это я верю...
куда же деваются шапки? наверно как и люди..просто уходят навсегда...от нас...

2 комментария: